На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Новости Ford

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года
  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost удостоен награды в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» в рамках премии «Международный двигатель 2015 года» (2015 International Engine of the Year) четвертый год подряд
  • Это восьмая награда премии «Международный двигатель года» за четыре года, присужденная экономичному двигателю Ford EcoBoost объемом 1,0 л— единственному двигателю в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года»
  • Революционный двигатель был назван лучшим в своем классе за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В настоящее время Ford исследует новую технологию деактивации цилиндров для дальнейшего повышения эффективности двигателя
  • ШТУТГАРТ, Германия, 18 июня 2015 г. — Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

    Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

    1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta.* Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

    «1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», — прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели«.

    Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

    «Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, — прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. — При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива».

    1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

    Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

    Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

    «1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, — прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии „Международный двигатель года“ и редактор журнала „Engine Technology International“. — Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

    На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

    • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
    • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
    • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

* Цифры основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.


Вернуться к списку