На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Новости Ford

Ford тестирует автомобили в экстремальных условиях в крупнейшей в мире климатической лаборатории на базе ВВС

  • Автомобили Ford — от Focus до F-Series Super Duty — ежегодно подвергаются испытаниям при минусовых температурах в климатической лаборатории ВВС США, предназначенной для воссоздания практически любых погодных условий, которые могут существовать на планете
  • Испытания при экстремально низких температурах, проводимые во Флориде в летнее время, обеспечивают непрерывность и высокую эффективность цикла разработки моделей Ford, что в конечном счете способствует повышению качества автомобилей, используемых по всему миру
  • Клиенты Ford могут не опасаться приближения зимы — их автомобили разработаны таким образом, что обеспечивают надежный пуск двигателя и его нормальную работу в условиях очень холодной погоды, что доказано в ходе различных испытаний

ЭГЛИН, База ВВС, Флорида, 19 августа 2015 г. — Ежегодно компания Ford отправляет опытные образцы своих глобальных моделей, а также сопровождающую их группу инженеров для тестирования в крупнейшем климатическом испытательном комплексе в мире — климатической лаборатории Мак-Кинли, находящейся на базе ВВС Эглин, Флорида. Это делается для того, чтобы расширить границы испытаний в экстремальных холодных погодных условиях с целью повышения качества автомобилей и улучшения их эксплуатационных характеристик.

В этой, обладающей широчайшими возможностями испытательной лаборатории, которая используется ВВС США для тестирования всех воздушных судов, входящих в реестр Министерства обороны США*, инженеры Ford могут получать температуры до -40°F (-40°C) всего лишь за 10 часов. Жаркий и влажный климат августа северо-западной части Флориды не оказывает влияния на климатические условия внутри лаборатории, что делает ее идеальной для моделирования зимы в Прадхо-Бей на Аляске, или в г. Йеллоунайф, Канада.

Когда разработка в разгаре, а за окном середина лета, и нет естественных условий окружающей среды, в которых инженеры могут проверить старт двигателя при минусовых температурах, лаборатория климатических испытаний Мак-Кинли позволяет инженерам Ford моделировать климатические условия и находить оптимальное решение по калибровке системы управления двигателем — все под одной крышей.

Возможность проводить испытания 75 опытных образцов автомобилей всех размеров в экстремальных условиях, а также размещать команду из 54 инженеров и технических экспертов повышает эффективность цикла разработки автомобилей, что позволяет компании Ford получить всего за три недели такую же информацию, на получение которой в менее крупной лаборатории потребовалось бы вдвое больше времени. Сбор большого количества данных, их анализ, сравнение и сопоставление результатов позволяют инженерам Ford оперативно вносить изменения, которые повышают качество автомобиля и, в конечном счете, обеспечивают преимущества для клиентов.

Оптимальные характеристики в наиболее экстремальных погодных условиях различаются для клиентов в разных частях земного шара. Поэтому инженеры Ford стараются учесть все возможные варианты, чтобы добиться того, чтобы покупатели, которые живут и работают в местах с холодным климатом, могли надежно заводить двигатель и эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Инженеры также тестируют специфические ситуации, например:

  • На нефтяных месторождениях Прадхо-Бей на Аляске, пикапы Ford F-Series являются не только транспортным средством, но также и надежным убежищем для рабочих, где они могут согреться в салоне, чтобы избежать переохлаждений. Инженеры Ford проводят в лаборатории испытания на холостом ходу. При этом двигатель работает неделю за неделей при изменениях температуры от +40°C до -40°C, а специалисты выполняют исследование выхлопа при повышении и понижении температуры, что позволяет лучше удовлетворить потребности клиентов.
  • Тем клиентам, которые используют автомобили для совершения регулярных поездок на работу в город из пригорода и для перевозки своих семей в городе, испытания автомобилей Ford в лаборатории придают уверенность в том, что автомобили будут заводиться и нормально работать при очень низких температурах. Когда температура в лаборатории снижается до -22°C, инженеры Ford исследуют летучесть тринадцати различных типов топлива, которые обычно используются в мире, чтобы откалибровать запуск холодного двигателя.

В ходе выполнения испытаний при таких низких температурах внутри климатической лаборатории Мак-Кинли инженеры ежедневно вносят изменения, чтобы улучшить характеристики запуска двигателя и общую управляемость автомобиля, а также чтобы автомобили Ford отвечали высоким стандартам качества в соответствии с ожиданиями покупателей. Информация, полученная в ходе испытаний при низких температурах, позволила инженерам Ford усовершенствовать 6,7-литровый двигатель, которым оснащаются автомобили F-Series Super Duty. Инженеры установили, что замена металлических свечей зажигания на керамические золоченые свечи зажигания обеспечивает более быстрый прогрев двигателя и его более надежный запуск.



Вернуться к списку