На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Новости Ford

Ford возвращается на трек Ле-Мана с новым Ford GT

Ford возвращается на трек Ле-Мана с новым Ford GT
  • Ford вернется в гонку «24 часа Ле-Мана» в 2016 году с новым суперкаром Ford GT
  • Cуперкар Ford примет участие в соревнованиях на выносливость в классе LM GTE Pro и отметит 50-летие грандиозной победы Ford в Ле-Мане в 1966 году
  • Две новые гоночные команды Chip Ganassi Racing with Felix Sabates, известные по участию в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) и Чемпионате TUDOR United SportsCar Championship, выступят с четырьмя автомобилями Ford GT
  • Ford GT может похвастаться превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе углеволокна. Автомобиль оснащается новым силовым агрегатом Ford EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом — самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю

ЛЕ-МАН, Франция, 15 июня 2015 г. — Компания Ford возвращается в одно из самых престижных автомобильных состязаний мира с новым гоночным автомобилем Ford GT, созданным на базе нового суперкара, который поступит в продажу в следующем году.

В 2016 году гоночный Ford GT примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана», которые часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Новый суперкар, представленный 12 июня зрителям на знаменитом треке Ле-Мана, примет участие в гонке в классе Le Mans GT- Endurance для профессиональных команд и пилотов (LM GTE Pro).

Конструкция гоночного автомобиля, вобравшая в себя множество инноваций, разработана на базе нового Ford GT. Появление серийной и гоночной версий в 2016 году ознаменует полувековой юбилей яркой победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Ford также одерживал победы в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах.

«Когда автомобили GT40 соревновались на трассе Ле-Мана в 1960-х, Генри Форд II стремился доказать, что Ford способен превзойти по выносливости самых легендарных производителей гоночных автомобилей, — прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company. — Мы до сих пор очень гордимся четырьмя победами подряд в этой легендарной гонке. Тот самый дух, который стоял за инновациями первых моделей Ford GT, вдохновляет нас и сегодня».

Новый гоночный автомобиль Ford GT примет участие во всех этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) и Чемпионате TUDOR United SportsCar Championship в 2016 году. Дебют состоится в январе 2016 года на треке в Дейтоне (штат Флорида, США), где пройдёт суточная гонка Rolex 24. Менеджмент двух команд Ford будет осуществляться Chip Ganassi Racing with Felix Sabates (CGRFS). Участники обоих чемпионатов намерены выступить в Ле-Мане командой из четырёх автомобилей. Персональный состав гонщиков будет объявлен позднее.

Новый Ford GT представляет собой квинтэссенцию деятельности нового подразделения Ford Performance, которое активно занимается продвижением инноваций через спортивные автомобили.

Планируется, что к 2020 году будет создано более 12 новых спортивных моделей Ford. Ford Performance применит свой опыт в области гоночных автомобилей, чтобы ускорить внедрение инноваций в спортивные модели и узлы, что позволит в более короткие сроки внедрить новейшие технологии во всю линейку моделей Ford.

Сегмент спортивных автомобилей открывает Ford возможности для роста, поскольку клиенты ценят автомобили с умеренным расходом топлива, передовыми технологиями и превосходными ощущениями от вождения. Линейка автомобилей от Ford Performance включает в себя следующие модели: Ford GT, Focus RS, F-150 Raptor, Shelby GT350 и Shelby GT350R, Focus ST и Fiesta ST.

«Компания Ford в глобальном масштабе по-прежнему ориентируется на три основные приоритета — реализацию концепции One Ford, совершенствование качества продукции и внедрение инноваций во все направления нашей деятельности, — прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. — Именно такой подход был задействован при создании нового Ford GT. Наш богатый опыт участия в автомобильных соревнованиях подсказывает, что спортивная конкуренция на самом высоком уровне активно способствует дальнейшей разработке и внедрению инноваций».

Гоночный автомобиль Ford GT наделен инновациями, которые не только сделают его конкурентоспособным в классе LM GTE Pro, но и окажутся полезными для всего модельного ряда Ford. В числе этих разработок:

  • передовые аэродинамические решения, обеспечивающие большую прижимную силу для лучшей устойчивости на дороге и минимального сопротивления;
  • новейшие углеволоконные композитные материалы, благодаря которым шасси автомобиля — легкое, но исключительно прочное;
  • мощный и эффективный двигатель EcoBoost.

«С самого начала нашей работы над Ford GT мы хотели создать модель, которая позволит компании Ford вернуться в мир автогонок GT, — прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. — Мы полагаем, что превосходная аэродинамика и лёгкость Ford GT в сочетании с мощью мотора EcoBoost позволят этому гоночному автомобилю вновь успешно соревноваться на глобальном уровне».

В рамках данного проекта Ford сотрудничает с компаниями Multimatic Motorsports, Roush Yates Engines, Castrol, Michelin, Forza Motorsport, Sparco, Brembo и CGRFS. Проектирование и обширная программа испытаний были реализованы специалистами Ford и Multimatic, при участии коллег из компании CGRFS. Инженеры из Roush Yates участвуют в разработке 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 — самого мощного двигателя EcoBoost серийного производства за всю историю.

Дебют EcoBoost V6 объёмом 3,5 литра состоялся в 2014 году на чемпионате TUDOR United SportsCar Championship. После этого Ford и CGRFS добились значительных итоговых побед в гонках «12 часов Себринга» и Rolex 24 в Дейтоне. Помимо этих больших успехов, команды Ganassi завоевали титулы и призовые места на трассах «Дейтона-500», «БрикЯрд-400» и «Индианаполис-500».

«Мы побеждали в гонках и чемпионатах, но ещё никогда не выходили на старт в Ле-Мане, — прокомментировал владелец команды Чип Ганасси. — Но когда у нас появляется шанс вместе с новым Ford GT принять участие в крупнейшем автомобильном соревновании мира, да ещё в 50-ую годовщину одной из самых прославленных побед в истории автоспорта — разве можно от этого отказаться? Задача, безусловно, непростая, но в лице Ford мы имеем партнёра, о котором можно было только мечтать».


Вернуться к списку